Школа стюардесс Скай-Джет
г. Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, 33
56.8416 60.6102+7 (343) 361-43-30
пн-сб 09:00-21:00
skyjet-school.ru
язык
Вам может быть интересно
г. Екатеринбург, улица Радищева, 6а
56.8313 60.5987+7 (922) 156-36-31
09:00-18:00
astroschool-trinity.ru
прием по записи
г. Екатеринбург, улица 8 Марта, 8д
56.8351 60.5992+7 (343) 247-82-42
круглосуточно
promo-dance.com
прием по записи, оплата картой, количество залов, танцы, артисты для мероприятий, постановка танца, постановка свадебного танца, личный тренер, душ, 1 посещение, цена 8 занятий, месячный абонемент, оплата, карты к оплате, детская йога, йога для беременных, йога, работа с позвоночником
г. Екатеринбург, Декабристов улица, 49
56.824 60.6201+7 (343) 251-33-37
пн-сб 08:00-20:00
musschool.ru
Отзывы про Школа стюардесс Скай-Джет
Особо хочу поблагодарить Ксению Александровну. Мне очень понравились занятия по подготовке к собеседованию. Было так интересно, столько всего нового!
Хочу сообщить, что у меня все отлично, приступаю к полетам с декабря. Очень скучаю по нашей группе и занятиям, но впереди у меня новый период и новые знакомства. Периодически я просматриваю тетради с занятий. Надеюсь, я не подведу честь Школы и справлюсь с функционалом бортпроводника на «отлично».
В школе, прямо с собеседования, только и рассказывают, как это замечательно и престижно, быть бортпроводником.
Летает на наших самолетах по большей части сильно пьющее быдло. К такому в школе не готовят. Зато все говорят тебе «Ооо, стюардесса, как круто. А не боишься летать? А меня на халяву провезешь? А сколько получаешь?»
Стоит ли на это менять свою молодость?
Хочу пожелать всем, кто еще только учится. Не бояться экзаменов и твердо идти к своей цели, тогда все точно получится!
Чтобы начать учиться, в школе нужно пройти собеседование. Еще заполняешь анкету. Там очень разные вопросы, некоторые даже никак не связаны с бортпроводниками. На собеседовании задают вопросы на русском и немного на английском ( совсем элементарные, если в школе учил – ответишь). Мне показалось, что несложно. Поэтому я сильно удивилась, когда после собеседования почти половина участвовавших как оказалось, не прошли. Даже девочка, с которой я общалась, пока ждали в коридоре. Хотя она была красавица и умница ( я потом уточнила, ее не взяли из-за роста, очень обидно).
Тех, кто прошел, пригласили подойти на следующий день. Там мы разбирали договор по пунктам. Помню, было безумно скучно и долго. Ну и нам сказали какой группе когда подходить на занятия.
Потом мы около трех недель учились. Вот это уже было нескучно! Разбирали, что делают бортпроводники и как поступать в различных ситуациях, проходили тренинги. На этом этапе я еще не была уверена до конца, где хочу работать. Тем более, мои одногруппницы не собирались переезжать. Но после экзамена я подошла к менеджеру и мы обсудили все варианты, какие есть. Она мне сказала, что если я хочу летать в Америку и тому подобное, однозначно, надо ехать в Москву. Тогда было очень страшно. И я не была уверена в своем английском. Но сейчас я понимаю, что это был единственный правильный вариант. Если бы я тогда испугалась и выбрала какую-нибудь небольшую авиакомпанию, я бы жалела об этом всю жизнь. Кстати, на следующей неделе у меня стоит мой первый трансконтинентальный рейс.